Замена передних аммо

Аватар користувача
Спец
Новичок
Новичок
Повідомлень: 71
З нами з: 20 вересня 2008, 23:23
Авто: Opel Astra Classik
Звідки: Киев/Васильков

Замена передних аммо

Повідомлення Спец » 02 жовтня 2008, 13:47

Для того, чтоб замена для вас не оказалась затруднительной из-за отсутствия подручных вещей, то приведу список того, что может понадобиться.
И так, обязательно нужно найти длинную "голову" для "трещетки" на 18.
2 ключа на 18 (с одной стороны он накидной, с другой рожковый), но можно обойтись и одним.
1 рожковый ключ на 19.
1 рожковый ключ на 9.
2 опоры, чтоб вывесить передок машины и чтоб она не висела на домкратах.
1 щетка металическая, чтоб зачистить гайки с винтами.
1 балончик WD-40.
И на всякий случай ломик, если от руки не удастся отвентить гайки на амортизаторах.

И так, мы собрали весь инструмент и новые запчасти и двинулись к нашей ласточке.
Вы спросите, а зачем нам 2 опоры? Это чтоб разгрузить балку поперечной устойчивости и при снятии амортизатора не попортить шаровые в тяге стабилизатора.
И так, мы сняли колесо и что там видим?
Мда, малоприятная картина. Но ничего, берем щетку и зачищаем места, где амортизатор крепится к рулевой цапфе болтами и в месте, где тяга крепится к амортизатору, можно все это обработать ВэДэшкой. Также, если у вас есть ABS, отключаем датчик скорости.
Берем накидной ключ на 18 и отворачиваем 2 гайки пока не начнут прокручиваться болты. После ключом фиксируем болты и трещеткой с головой на 18 отвинчиваем гайки.
Переходим теперь к гайке, которой крепится тяга к амортизатору. Пытаемся открутить гайку, там буквально надо сделать 1/5 оборота. После берем рожковый ключ на 19 и подпихиваем с задней стороны проушины амортизатора. Там будет пазик для фиксации шаровой под ключ на 19. Далее откручиваем гайку.
После того как все открутили и освободили амортизатор, что он начал свободно болтаться, то переходим к его верхней части. Залезаем под капот и скидываем колпачок. Нашему обзору предстает следующая картина: шпилька закрепленная гайкой на 18.
Отвинчиваем эту гайку придерживая амортизатор снизу.
Все, пссле этого амортизатор у нас вывалится сам, но лучше этого не делать, а окуратно его вытащить.
После аккуратно сжимаем пружину крюками пока она не начнет свободно болтаться.
После того как пружина сжата, то берем ключ на 18 и ключ на 9.
Ключем на 18 мы откручиваем гайку, что фиксирует опору амортизатора, а ключем на 9 закрепляем шпильку, на которую гайка навинчина.
Собирается все в обратном порядке. Самое главное, чтоб при сборке левой стойки, то и все необходимые комплектующие были от нее. Также при установке пружины нижний виток должен упираться в специальную риску и опора была верно установлена согласно наклону верхнего витка.
Если весь инструмент будет под рукой, то на замену одной стойки уйдет от 30 до 45 минут в зависимости от того как прикипели гайки к амортизатору и на сколько быстро сможете сжать и освободить пружину. Последнее самый долгий процесс.
Ну, вроде как все. Если будут вопросы, спрашивайте, отвечу.
фото будут попозже
Зображення
Зображення

Аватар користувача
Геныч
Драйвер
Драйвер
Повідомлень: 473
З нами з: 01 березня 2010, 22:30
Авто: Astra G 1,6
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Геныч » 10 січня 2012, 08:24

Чтоб темы не плодить, такой вопрос. Перед новым годом менял масло, машину вывесили на подъемник, механик взялся за переднее левое колесо и пошатал его. Короче в месте крепления стойки к кузову обнаружился люфт (в опоре или подшипники - хз.). Справа тоже самое. Причем люфт немаленький, около 10 мм. Кто знает, это трабл или так должно быть? Стойки, опоры и подшипники менялись сразу вместе около 15 000 тыщ назад.
Чтоб вы так жили, как прибедняетесь!
Зображення

Аватар користувача
Геныч
Драйвер
Драйвер
Повідомлень: 473
З нами з: 01 березня 2010, 22:30
Авто: Astra G 1,6
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Геныч » 10 січня 2012, 13:20

Да, еще вопрос. Мож кто глянет у себя, есть ли зазор между тарелкой верхней опоры и кузовом? У меня около 3-5 мм, и видно, что тарелка нижней частью касается кузова, скорее всего, когда в яму съезжаешь (снизу тарелки есть резиновая прокладка с "пупырышками" по кругу, так вот от этих "пупырышек" и видны следы). Все гайки вроде затянуты.... %))
Чтоб вы так жили, как прибедняетесь!
Зображення

Sergeyka
Новичок
Новичок
Повідомлень: 64
З нами з: 22 квітня 2009, 20:30
Авто: Opel Astra
Звідки: Градизьк

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Sergeyka » 10 січня 2012, 23:06

Зазор Приблизно такий з нового, і сліди на кузові є. А от пюфт уікавий. Я не піднімав машину, але замітив випадково що коли стоїть під невеликим уклоном, можна настукати слабкий люфт (лише у вертикальній площині). Падають підозри що наче "грає" шток у стійці. При піддомкрачуванні одного колеса люфт зникає.

Аватар користувача
Геныч
Драйвер
Драйвер
Повідомлень: 473
З нами з: 01 березня 2010, 22:30
Авто: Astra G 1,6
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Геныч » 11 січня 2012, 13:34

У меня наоборот, люфта нет когда авто стоит на в всех колесах, но появляется при поднятии...
Чтоб вы так жили, как прибедняетесь!
Зображення

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Замена передних аммо

Повідомлення radetsky » 11 січня 2012, 13:56

Sergeyka писав:Зазор Приблизно такий з нового, і сліди на кузові є. А от пюфт уікавий. Я не піднімав машину, але замітив випадково що коли стоїть під невеликим уклоном, можна настукати слабкий люфт (лише у вертикальній площині). Падають підозри що наче "грає" шток у стійці. При піддомкрачуванні одного колеса люфт зникає.
Или гайки штока стойки зажимались на поднятой машине... (нужно дожимать под нагрузкой).
Востаннє редагувалось 30 січня 2012, 09:06 користувачем radetsky, всього редагувалось 1 раз.
Зображення

Аватар користувача
sazhnev-a
Новичок
Новичок
Повідомлень: 92
З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
Авто: Астра Classic G 1,4
Звідки: Счастье

Re: Замена передних аммо

Повідомлення sazhnev-a » 30 січня 2012, 07:00

Вопрос на засыпку! На автомобиле установлен пакет плохие дороги, какие амортизаторы ставить (где то читал что у них должны быть удлиненные штоки) ??? А если лопнувшие пружины, то и их параметры нужно знать.
Зображення

Аватар користувача
Космос
Дальнобойщик
Дальнобойщик
Повідомлень: 312
З нами з: 20 липня 2010, 09:24
Авто: opel astra g 1.6
Звідки: Киев, Харьковский р-н

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Космос » 30 січня 2012, 09:21

sazhnev-a писав:Вопрос на засыпку! На автомобиле установлен пакет плохие дороги, какие амортизаторы ставить (где то читал что у них должны быть удлиненные штоки) ??? А если лопнувшие пружины, то и их параметры нужно знать.
привет!! я недавно узнавал по этой теме, так как весной планирую перебросать ходовую..
так вот.. астра Г, 1.6, нашей сборки, пакет плохие дороги: стоят газовые амморты, вот кат. номер переднего левого амморта (оригинал) 0344077...
лправый, я думаю, уже подберете))) :twisted:

Аватар користувача
Геныч
Драйвер
Драйвер
Повідомлень: 473
З нами з: 01 березня 2010, 22:30
Авто: Astra G 1,6
Звідки: Донецк
Контактна інформація:

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Геныч » 30 січня 2012, 11:35

Да я тоже в мануале вычитал, что спереди надо ставить газовые, а я поставил газ/масло, вот и идет разрыв...
Чтоб вы так жили, как прибедняетесь!
Зображення

Аватар користувача
Космос
Дальнобойщик
Дальнобойщик
Повідомлень: 312
З нами з: 20 липня 2010, 09:24
Авто: opel astra g 1.6
Звідки: Киев, Харьковский р-н

Re: Замена передних аммо

Повідомлення Космос » 30 січня 2012, 11:39

Геныч писав:Да я тоже в мануале вычитал, что спереди надо ставить газовые, а я поставил газ/масло, вот и идет разрыв...
ну вот.. давно убедился в том: что стояло то и должно стоять!!!!!!!!!!!!

Відповісти