Датчик температуры иле термостат ?!

Аватар користувача
kyvalda41
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 14 вересня 2011, 07:31
Авто: ASTRA F 1.4i
Звідки: Черновцы

Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення kyvalda41 » 13 липня 2012, 23:20

Всем привет!Очередная проблема. :oops: Дело вот в чом,температура не поднимаетса выше 60-70 градусов,зимой вообще трындец даже до этой температуры прогреть проблема. Но есть одно но! Как-то, когда ставил машину в гараж(зимой)обратил внимание что вентилятор включаетса довольно часто(пока открыл ворота раза два с небольшим интервалом).Спрашивал слесарей:может термостат,а может датчик ВЕНТИЛЯТОРА.Вобщем ничего конкретного.
:unknown:

Аватар користувача
Ник78
Модератор
Модератор
Повідомлень: 3317
З нами з: 05 червня 2012, 06:57
Авто: 2gr-fe, МВ 166
Звідки: Одесса - Мама

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення Ник78 » 14 липня 2012, 08:03

скорее всего датчик. термостат или закрыт или открыт он не дает частых включений вентилятора.
Красиво жить не запретишь - но помешать можно!

Аватар користувача
pemal
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 1804
З нами з: 19 травня 2011, 14:24
Авто: OAG Z14XEP 06 UA
Звідки: Одесса

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення pemal » 14 липня 2012, 08:51

kyvalda41 писав:Всем привет!Очередная проблема. :oops: Дело вот в чом,температура не поднимаетса выше 60-70 градусов,зимой вообще трындец даже до этой температуры прогреть проблема. Но есть одно но! Как-то, когда ставил машину в гараж(зимой)обратил внимание что вентилятор включаетса довольно часто(пока открыл ворота раза два с небольшим интервалом).Спрашивал слесарей:может термостат,а может датчик ВЕНТИЛЯТОРА.Вобщем ничего конкретного.
:unknown:
Если ставил машину-значит горячую, то нормально что включался. Вариантов в твоём случае может быть много:
1. Термостат, может не закрываться и тогда жидкость сразу по большому кругу. Нужно после запуска и небольшого прогрева щупать патрубки на радиатор. Как минимум один должен быть холодным, если термостат закрыт.
2. Проверить датчик указателя температуры, может он врёт. Температура нормальная, а он показывает мало.
3. Датчик включения вентилятора - рано включает вентилятор и двигатель не нагревается.
4. Х.З.
Как-то так. *HI*

Аватар користувача
kyvalda41
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 14 вересня 2011, 07:31
Авто: ASTRA F 1.4i
Звідки: Черновцы

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення kyvalda41 » 14 липня 2012, 09:15

pemal писав:
kyvalda41 писав:Всем привет!Очередная проблема. :oops: Дело вот в чом,температура не поднимаетса выше 60-70 градусов,зимой вообще трындец даже до этой температуры прогреть проблема. Но есть одно но! Как-то, когда ставил машину в гараж(зимой)обратил внимание что вентилятор включаетса довольно часто(пока открыл ворота раза два с небольшим интервалом).Спрашивал слесарей:может термостат,а может датчик ВЕНТИЛЯТОРА.Вобщем ничего конкретного.
:unknown:
Если ставил машину-значит горячую, то нормально что включался. Вариантов в твоём случае может быть много:
1. Термостат, может не закрываться и тогда жидкость сразу по большому кругу. Нужно после запуска и небольшого прогрева щупать патрубки на радиатор. Как минимум один должен быть холодным, если термостат закрыт.
2. Проверить датчик указателя температуры, может он врёт. Температура нормальная, а он показывает мало.
3. Датчик включения вентилятора - рано включает вентилятор и двигатель не нагревается.
4. Х.З.
Как-то так. *HI*
Примерно тоже сказали спецы

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення radetsky » 16 липня 2012, 10:18

Все верно только 3-й вариант при исправном термостате невозможен. Если термостат закрывает большой круг при низкой температуре движка, то вентилятор не сможет остудить двигатель даже если будет постоянно маслать.
(есть машины у которых вентилятор постоянно крутится и температура держится. Старые ВАЗ-ы например).
Зображення

Аватар користувача
kyvalda41
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 14 вересня 2011, 07:31
Авто: ASTRA F 1.4i
Звідки: Черновцы

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення kyvalda41 » 16 липня 2012, 19:41

radetsky писав:Все верно только 3-й вариант при исправном термостате невозможен. Если термостат закрывает большой круг при низкой температуре движка, то вентилятор не сможет остудить двигатель даже если будет постоянно маслать.
(есть машины у которых вентилятор постоянно крутится и температура держится. Старые ВАЗ-ы например).
Вчера провел простенький опыт.На холодную взялся за оба патрубка и начал их зажимать-ощутилось переливание антифриза,проделал ту-же операцию на горячую-эфект тот-же.По-ходу термостат постоянно открыт? Вопрос с вентилятором остайотса открыт,заменим термостат(когда буду делать головку :pardon: ),а там думаю вскрытие покажет :twisted: !!!

Аватар користувача
kyvalda41
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 14 вересня 2011, 07:31
Авто: ASTRA F 1.4i
Звідки: Черновцы

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення kyvalda41 » 16 липня 2012, 23:25

kyvalda41 писав:
pemal писав:
kyvalda41 писав:Всем привет!Очередная проблема. :oops: Дело вот в чом,температура не поднимаетса выше 60-70 градусов,зимой вообще трындец даже до этой температуры прогреть проблема. Но есть одно но! Как-то, когда ставил машину в гараж(зимой)обратил внимание что вентилятор включаетса довольно часто(пока открыл ворота раза два с небольшим интервалом).Спрашивал слесарей:может термостат,а может датчик ВЕНТИЛЯТОРА.Вобщем ничего конкретного.
:unknown:
Если ставил машину-значит горячую, то нормально что включался. Вариантов в твоём случае может быть много:
1. Термостат, может не закрываться и тогда жидкость сразу по большому кругу. Нужно после запуска и небольшого прогрева щупать патрубки на радиатор. Как минимум один должен быть холодным, если термостат закрыт.
2. Проверить датчик указателя температуры, может он врёт. Температура нормальная, а он показывает мало.
3. Датчик включения вентилятора - рано включает вентилятор и двигатель не нагревается.
4. Х.З.
Как-то так. *HI*
Примерно тоже сказали спецы
Кстати,а как можно проверить датчик температуры? :pardon:

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення radetsky » 17 липня 2012, 09:53

kyvalda41 писав: Кстати,а как можно проверить датчик температуры? :pardon:
Датчик на приборке или датчик включения вентилятора?
Если датчик на приборке, то можно после замены термостата проверить при кокой температуре открывается.
Если датчик включения вентилятора то после проверки датчик на проборке, посмотреть при какой температуре запускается вентилятор.
Зображення

Аватар користувача
pemal
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 1804
З нами з: 19 травня 2011, 14:24
Авто: OAG Z14XEP 06 UA
Звідки: Одесса

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення pemal » 17 липня 2012, 11:16

kyvalda41 писав:Кстати,а как можно проверить датчик температуры? :pardon:
Проверить можно сравнивая его сопротивление с исправным или если знать какое должно быть. Это про датчик указателя температуры (там обычно терморезистор и стоит на блоке). Датчик вентилятора при определённой температуре обычно должен замыкать цепь, ставят на радиаторе. Если есть возможность, можно их выкрутить и в кастрюльке вместе с термометром понагревать. Но я бы начинал с термостата, нужно убедиться что он на холодную закрыт и один толстый патрубок после небольшого прогрева горячий а другой холодный. :pardon:

Аватар користувача
kyvalda41
Новичок
Новичок
Повідомлень: 61
З нами з: 14 вересня 2011, 07:31
Авто: ASTRA F 1.4i
Звідки: Черновцы

Re: Датчик температуры иле термостат ?!

Повідомлення kyvalda41 » 17 липня 2012, 19:10

pemal писав:
kyvalda41 писав:Кстати,а как можно проверить датчик температуры? :pardon:
Проверить можно сравнивая его сопротивление с исправным или если знать какое должно быть. Это про датчик указателя температуры (там обычно терморезистор и стоит на блоке). Датчик вентилятора при определённой температуре обычно должен замыкать цепь, ставят на радиаторе. Если есть возможность, можно их выкрутить и в кастрюльке вместе с термометром понагревать. Но я бы начинал с термостата, нужно убедиться что он на холодную закрыт и один толстый патрубок после небольшого прогрева горячий а другой холодный. :pardon:
Судя по всему термостат или открыт или его "МИШІ ЗЇЛИ !!!" :D Превидущии хозяева на машине тупо ездили! :-| "Лиш-би мотор вогнем срав"

Відповісти