Тест-драйв: новый Opel Astra
Додано: 16 липня 2010, 14:41
Компания Opel устроила автопробег по Белоруссии и Прибалтике. Полтора десятка новых хетчбэков Astra выехали из Москвы, чтобы через Смоленск и Минск, Вильнюс и Ригу, Таллин и Нарву добраться до Петербурга. Этот путь, длиною около двух тысяч километров, нам предстояло проехать на машине с 1,5-литровым мотором и автоматической коробкой передач.
Во время путешествия мы постоянно ловили взгляды любопытных – новинка обращает на себя внимание и интригует.
Дизайн ничем не напоминает "Астру" прежнего поколения. Если б не шильдик на капоте, можно было бы и не догадаться, что это за автомобиль. Никакой преемственности поколений. Впрочем, Opel удивляет уже не в первый раз. Ведь совсем недавно вышла столь же революционная модель Insignia.
Для машины класса "С" Astra выглядит эффектно. У нее приземистый силуэт с широкими "боками", заостренные фары с гирляндой светодиодов, выштамповка на всех кузовных деталях. С любого ракурса заметно, что пятидверный кузов проработан очень тщательно. И в результате его образ получился цельным и привлекательным.
Во время поездки мы чаще видели машину изнутри. И, пожалуй, главное, на что обращаешь внимание в дальних вояжах, – это удобство посадки. В "Опеле" оно на высшем уровне.
Несомненное достоинство новой "Астры" – это комфортные передние кресла. Помимо большого диапазона регулировок и хорошей боковой поддержки, они сделаны анатомически правильно. Даже после целого дня за рулем, спина почти не устает.
Небольшое рулевое колесо с удобными приливами отлично лежит в руках. Его можно настроить по углу наклона и по вылету. Под правым большим пальцем расположены кнопки управления аудиосистемой, под левым – круиз-контроль.
Есть претензии к обзорности назад: маленькое заднее стекло и узкие треугольные зеркала ограничивают вид назад.
Салон новой "Астры" повторяет старшую и более дорогую модель Insignia. Здесь те же органы управления, те же блоки аудиосистемы и климата, похожие отделочные материалы.
Пластик панели мягок и обещает не скрипеть в будущем. В дорогой комплектации Сosmo отделка салона сравнима с машинами сегмента «премиум». В такой «Астре» есть русскоязычная навигация и большой цветной дисплей.
Приборная доска с подсветкой лунного оттенка исправно выполняет свою функцию – достаточно беглого взгляда, чтобы считать нужную информацию.
Кстати, расход около 9 литров на 100 км Astra показывает при езде по трассе. Наша машина была совсем новой, и после обкатки этот показатель может снизиться. Однако будущему владельцу вряд ли удастся сжигать менее 10-11 литров бензина в городе.
Управление борткомпьютером вынесено на подрулевой рычажок. Несмотря на россыпь кнопок на центральной консоли, все просто и понятно. Единственное исключение – это расположение кнопки Enter, роль которой играет блестящее "колесико" на джойстике магнитолы.
В "Астре" много полочек и ящичков. Есть даже специальная ниша для плееров рядом с входом для аудио и USB.
На заднем ряду достаточно места, чтобы втроем не испытывать дискомфорт.
Багажник – нечемпионских размеров – всего 370 литров. Мы путешествовали в машине вдвоем и все наши вещи, включая штатив и кофр от камеры, легко влезли. Но при поездке вчетвером придется более внимательно выбирать, что брать с собой.
Двери захлопываются с мягким звуком, какой несвойственен массовым малолитражкам. Инженеры поработали над шумоизоляцией, и в новой "Астре" стало тихо, даже если вы едете быстро и по плохой дороге.
Astra - удобный и понятный в управлении автомобиль. Машина четко держит прямую и отлично держится за асфальт в быстрых поворотах. Подвеска настроена таким образом, что изъяны дороги не досаждают пассажирам слишком сильно, и в то же время водитель четко знает, что у него под колесами.
Все обгоны на трассе приходится обдумывать заранее. Реакция на нажатую в пол педаль газа приходит с небольшим опозданием. Коробка передач переключается на одну ступень вниз, и – вы слышите это – под надрывный вой мотора плавно набирает ход. В такие моменты хочется иметь на 10-20 лошадиных сил больше.
В линейке двигателей "Астры" будут представлены турбированные моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Их мощность 140 и 180 л.с. соответственно.
Компания Opel чуть было не стала российской, а жаль. Производитель из Рюссельхайма по-прежнему принадлежит американской корпорации General Motors. А их новая модель – это чисто немецкий автомобиль, и в России он многим придется по душе.
Все автомобили нашего пробега благополучно добрались до финиша, без поломок и аварий. Прибалтийские страны отлично подходят для автопутешествий из центральной части России. Наш путь занял четыре дня, но если вы решитесь повторить маршрут – возьмите отпуск хотя бы на неделю.
Во время путешествия мы постоянно ловили взгляды любопытных – новинка обращает на себя внимание и интригует.
Дизайн ничем не напоминает "Астру" прежнего поколения. Если б не шильдик на капоте, можно было бы и не догадаться, что это за автомобиль. Никакой преемственности поколений. Впрочем, Opel удивляет уже не в первый раз. Ведь совсем недавно вышла столь же революционная модель Insignia.
Для машины класса "С" Astra выглядит эффектно. У нее приземистый силуэт с широкими "боками", заостренные фары с гирляндой светодиодов, выштамповка на всех кузовных деталях. С любого ракурса заметно, что пятидверный кузов проработан очень тщательно. И в результате его образ получился цельным и привлекательным.
Во время поездки мы чаще видели машину изнутри. И, пожалуй, главное, на что обращаешь внимание в дальних вояжах, – это удобство посадки. В "Опеле" оно на высшем уровне.
Несомненное достоинство новой "Астры" – это комфортные передние кресла. Помимо большого диапазона регулировок и хорошей боковой поддержки, они сделаны анатомически правильно. Даже после целого дня за рулем, спина почти не устает.
Небольшое рулевое колесо с удобными приливами отлично лежит в руках. Его можно настроить по углу наклона и по вылету. Под правым большим пальцем расположены кнопки управления аудиосистемой, под левым – круиз-контроль.
Есть претензии к обзорности назад: маленькое заднее стекло и узкие треугольные зеркала ограничивают вид назад.
Салон новой "Астры" повторяет старшую и более дорогую модель Insignia. Здесь те же органы управления, те же блоки аудиосистемы и климата, похожие отделочные материалы.
Пластик панели мягок и обещает не скрипеть в будущем. В дорогой комплектации Сosmo отделка салона сравнима с машинами сегмента «премиум». В такой «Астре» есть русскоязычная навигация и большой цветной дисплей.
Приборная доска с подсветкой лунного оттенка исправно выполняет свою функцию – достаточно беглого взгляда, чтобы считать нужную информацию.
Кстати, расход около 9 литров на 100 км Astra показывает при езде по трассе. Наша машина была совсем новой, и после обкатки этот показатель может снизиться. Однако будущему владельцу вряд ли удастся сжигать менее 10-11 литров бензина в городе.
Управление борткомпьютером вынесено на подрулевой рычажок. Несмотря на россыпь кнопок на центральной консоли, все просто и понятно. Единственное исключение – это расположение кнопки Enter, роль которой играет блестящее "колесико" на джойстике магнитолы.
В "Астре" много полочек и ящичков. Есть даже специальная ниша для плееров рядом с входом для аудио и USB.
На заднем ряду достаточно места, чтобы втроем не испытывать дискомфорт.
Багажник – нечемпионских размеров – всего 370 литров. Мы путешествовали в машине вдвоем и все наши вещи, включая штатив и кофр от камеры, легко влезли. Но при поездке вчетвером придется более внимательно выбирать, что брать с собой.
Двери захлопываются с мягким звуком, какой несвойственен массовым малолитражкам. Инженеры поработали над шумоизоляцией, и в новой "Астре" стало тихо, даже если вы едете быстро и по плохой дороге.
Astra - удобный и понятный в управлении автомобиль. Машина четко держит прямую и отлично держится за асфальт в быстрых поворотах. Подвеска настроена таким образом, что изъяны дороги не досаждают пассажирам слишком сильно, и в то же время водитель четко знает, что у него под колесами.
Все обгоны на трассе приходится обдумывать заранее. Реакция на нажатую в пол педаль газа приходит с небольшим опозданием. Коробка передач переключается на одну ступень вниз, и – вы слышите это – под надрывный вой мотора плавно набирает ход. В такие моменты хочется иметь на 10-20 лошадиных сил больше.
В линейке двигателей "Астры" будут представлены турбированные моторы объемом 1,4 и 1,6 л. Их мощность 140 и 180 л.с. соответственно.
Компания Opel чуть было не стала российской, а жаль. Производитель из Рюссельхайма по-прежнему принадлежит американской корпорации General Motors. А их новая модель – это чисто немецкий автомобиль, и в России он многим придется по душе.
Все автомобили нашего пробега благополучно добрались до финиша, без поломок и аварий. Прибалтийские страны отлично подходят для автопутешествий из центральной части России. Наш путь занял четыре дня, но если вы решитесь повторить маршрут – возьмите отпуск хотя бы на неделю.