Как стать звездой. // Тест-драйв Opel Astra Bertone

Відповісти
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 1387
З нами з: 08 вересня 2007, 13:22
Авто: Opel Astra H 1.6
Звідки: Киев, Оболонь
Контактна інформація:

Как стать звездой. // Тест-драйв Opel Astra Bertone

Повідомлення admin » 02 жовтня 2007, 23:36

Opel сейчас — один из самых агрессивных игроков на «поле для Гольфа». Astra удалась немцам на славу: тысячи аккуратных седанов, хэтчбеков и универсалов нашли в европейских широтах своих хозяев. Недорого и несердито — что еще нужно благополучному буржуа? Однако иногда так хочется оседлать машинку, похожую на твою, но не похожую ни на что больше! У поклонников Opel есть все шансы сохранить индивидуальность, не выходя за «классовые рамки», — достаточно пересесть в купе Astra от Bertone. Алексей Мочанов, 2 л.с.

На мой взгляд, это купе в профиль и в три четверти — образец чудесного превращения простенькой «тыквы» Astra в настоящую карету! Особенно идет машине искрящийся благополучием золотистый металлик — «выезд в люди» гарантирует внимание посторонних, которые наверняка оценят ваш выбор и работу итальянского мастера на «отлично». Жаль только, что если смотришь на машину спереди и сзади «плашмя», ничто не выдает в знакомых чертах практичного хэтчбека «купейной роскоши». Astra как Astra. Но сбоку — уж больно хороша!..

Салон встречает девственной белизной роскошных сидений. И если большинство потребителей ругает светлые тона обивки за маркость и непрактичность, то я позволю себе заметить, что вне зависимости от цвета сидений грязи к ним прилипает совершенно одинаковое количество! Разница только в том, что на белом фоне ее видно, а на темном — практически нет. Посему считаю светлую кожу в оформлении интерьера самым практичным вариантом — в случае чего «помарки» всегда можно обнаружить заранее и удалить бархоткой прежде, чем они испоганят ваш элегантный кремовый костюм...

Эргономика продумана до мелочей, но среди этих мелочей попадаются и досадные. Спортивный руль на «без двадцати четыре» имеет декоративные отливы, которые несколько осложняют комфортную работу с баранкой в этом секторе. Водительскому сиденью немного не хватает глубины регулировки подушки по высоте — посадка получается «шезлонгоподобной», что лично мне доставляло некоторые неудобства во время езды, пока не намотал первую тысячу км и не привык. А левому стеклоочистителю не хватает буквально пары сантиметров длины, чтобы очищать от дождя и грязи практически всю площадь лобового стекла. В остальном к «Астре» ни со стороны водителя, ни со стороны пассажиров никаких сколь бы то ни было обоснованных претензий быть не может.

Под капотом — атмосферный мотор объемом 2198 см3. Мощность — 147 л.с., момент — 203 Ньютона. 8 кг на одну «лошадку» вполне достаточно, чтобы разгонять машину за неполные 10 секунд до «сотни» и выводить на «максималку» 212 км/ч. Двигатель сагрегатирован с великолепной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Поначалу даже кажется, что КП у «Астры» две: одна работает в «обычном» режиме, а вторая приступает к работе, когда кнопкой на контроллере активизирован «Sport». В этом случае атмосферник легко загоняет стрелку тахометра за «6000», а по ощущениям машина настолько чутко реагирует на любые движения педалью подачи топлива, что даже у гиперактивного водителя мысль о «механике» отпадает раз и навсегда.

Рюссельхайм ответил на волнующий многих вопрос «Как стать звездой?» с легкостью, достойной ведущего автопроизводителя. Сначала нужно просто сделать хороший автомобиль гольф-класса. Потом найти одного из лучших автомобильных кутюрье и предложить ему полную свободу в выборе стиля и композиции работы. Результат не заставит себя долго ждать: достаточно обеспечить готовый к производству эскиз достойной «механической составляющей» — и на дороге вспыхнет новая яркая точка. Вдоволь налюбовавшись ею, вы перестанете скучать по «Калибре» и «Тигре» — Opel не разучился зажигать на автомобильном небосклоне новые звезды!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA COUPE
Двигатель
Расположение :спереди поперечно
Тип : бензиновый
Число и расположение цилиндров : 4, рядное
Клапанов на цилиндр : 4
Рабочий объем, см3 : 2198
Степень сжатия : 10:1
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин : 108(147)/5800
Максимальный момент, Нм при об/мин : 203/4000
Трансмиссия : автоматическая, 4-ст.
Привод : передний
Подвеска
Передняя : пружинная, МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя : пружинная, связанные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная скорость, км/ч : 212
Разгон 0-100 км/ч, с : 9,9
Расход топлива (EU), л/100 км : 6,7-11,9
Объем топливного бака, л : 52
Колесная база, мм : 2605
Длина, мм : 4265
Ширина, мм : 1710
Высота, мм : 1390
Дорожный просвет, см : 13
Диаметр разворота, м : 10.9
Объем багажника, л : 460
Снаряженная масса, кг : 1200
Размер шин : 205/50 R1 6
Цена испытанного автомобиля, у.е. : 24 990
Цена в Москве (мин./макс.), у.е. : 23 490—27 390


Фото: Александр Ноздрин


Источник: Журнал "Автомобили" [6/2002]
Вкладення
496_1.jpg
496_1.jpg (4.11 Кіб) Переглянуто 3660 разів
496_2.jpg
496_2.jpg (2.72 Кіб) Переглянуто 3664 разів
496_3.jpg
496_3.jpg (2.58 Кіб) Переглянуто 3665 разів
496_4.jpg
496_4.jpg (3.91 Кіб) Переглянуто 3668 разів

Відповісти