А не сделать ли нам службу поддержки?
-
- Мегарейсер
- Повідомлень: 1902
- З нами з: 13 березня 2012, 11:52
- Авто: Opel Astra h 14ХЕР
- Звідки: АА-АЕ
- Контактна інформація:
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Шото для меня это сложно для понимания... Я в этом не рублю!!
- jigit
- Драйвер
- Повідомлень: 488
- З нами з: 11 травня 2011, 19:23
- Авто: H A16XER 5d на меху
- Звідки: Киев
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
думаю Astra СП лучше организовать через смс рассылку(платную, а как иначе) и сообщать по актуальным номерам(одноклубникам, которые согласны получать такую рассылку). Деньги на рассылку брать из общего фонда(фонд создать и придумать взнос ежеквартальный)...все ИМХО
- alexe_chag
- Драйвер
- Повідомлень: 576
- З нами з: 05 жовтня 2012, 13:17
- Авто: Opel Astra H Caravan
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Сейчас, куча компаний занимается СМС рассылками.
Я пользую турбосмс, по школьным вопросам. У них есть отдельно инструменты для рассылок + есть модули шлюзов которые позволяют связать рассылку с внешним миром.
Что касается логики.
1 Желающий делает взнос (самое сложное кому, если делать все официально).
2 За это его номер на определенный период добавляется в БД рассылки.
3 При необходимости (Help), пользователь отправляет смс на короткий номер, теоретически, можно и на длинный.
4 Во внешнем мире (срм, живой человек, иная софтина) номер проверяется на присутствие в базе тех кто проплатил.
5 При наличии номера в базе всем рассылается смс с номером того, кто обратился.
В 5-й пункт можно добавить диспечера, который уточнит что случилось и разошлет смс.
Я пользую турбосмс, по школьным вопросам. У них есть отдельно инструменты для рассылок + есть модули шлюзов которые позволяют связать рассылку с внешним миром.
Что касается логики.
1 Желающий делает взнос (самое сложное кому, если делать все официально).
2 За это его номер на определенный период добавляется в БД рассылки.
3 При необходимости (Help), пользователь отправляет смс на короткий номер, теоретически, можно и на длинный.
4 Во внешнем мире (срм, живой человек, иная софтина) номер проверяется на присутствие в базе тех кто проплатил.
5 При наличии номера в базе всем рассылается смс с номером того, кто обратился.
В 5-й пункт можно добавить диспечера, который уточнит что случилось и разошлет смс.
- alexe_chag
- Драйвер
- Повідомлень: 576
- З нами з: 05 жовтня 2012, 13:17
- Авто: Opel Astra H Caravan
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Забыл уточнить некоторые детали.
Эти службы часто имеют некоторые ограничения на рассылку например ночью (в определенное время).
Теоретически можно потестить через меня.
У меня есть аккаунт, но не на 100% есть присутствие возле компа.
Вопрос в том чтобы собрать базу желающих, пополнить счет в разумных пределах (обычно 1 смс 14 коп, покупаются по предоплате, при наличии договора, можно и постоплатой). База номеров в КСВ.
Если возложить тест на меня, то на период тестирования я не смогу гарантировать моментальную реакцию.
В принципе для этого дела можно купить отдельный номер. тыкнуть его в модем и принимать смс.
Чтобы улудшить качество, можно купить несколько номеров, или сделать переадресацию просьюы о помоши, напрямую нескольким администраторам (диспетчерам/сервиса), а после кто-то зайдет на сайт и сделает расссылку по базе.
Эти службы часто имеют некоторые ограничения на рассылку например ночью (в определенное время).
Теоретически можно потестить через меня.
У меня есть аккаунт, но не на 100% есть присутствие возле компа.
Вопрос в том чтобы собрать базу желающих, пополнить счет в разумных пределах (обычно 1 смс 14 коп, покупаются по предоплате, при наличии договора, можно и постоплатой). База номеров в КСВ.
Если возложить тест на меня, то на период тестирования я не смогу гарантировать моментальную реакцию.
В принципе для этого дела можно купить отдельный номер. тыкнуть его в модем и принимать смс.
Чтобы улудшить качество, можно купить несколько номеров, или сделать переадресацию просьюы о помоши, напрямую нескольким администраторам (диспетчерам/сервиса), а после кто-то зайдет на сайт и сделает расссылку по базе.
-
- Мегарейсер
- Повідомлень: 1902
- З нами з: 13 березня 2012, 11:52
- Авто: Opel Astra h 14ХЕР
- Звідки: АА-АЕ
- Контактна інформація:
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Я нампример за. Можешь сообщить например стоимость в месяц с каждого желающего. Я думаю, что если сумма незначительная, то желающих наберется. Плюс в рассылке обязательно нужен Форумный ник того, кто кричит СОС... Это облегчит понимание..
- alexe_chag
- Драйвер
- Повідомлень: 576
- З нами з: 05 жовтня 2012, 13:17
- Авто: Opel Astra H Caravan
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Сорри, обманул (Хттп://turbosms.ua/price.html)16 коп за СМС, Мне чужого не надо.
Я думаю 50 смс/чел (8-10 грн), с головой, на первое времмя. Если будет мало, я таким же способом (смс) могу всем уведомление закинуть. Я попробую пробить как работает сервис приема сообщений, если времмя будет, может что-то для автоматизации сваяю.
Чтобы запустить работу, требуется:
1 Собрать толпу (теоретически мин 2 чел
).
2 Получить от меня счет на пополнение баланса для рассылки.
3 Вместе с квитанцией о пополнении счетя - пользователь сбрасывает мне свой номер.
4 Я добавляю его в список рассылки.
5 Потом нам следует договориться, как оповещать всех.
Например, я пользователь (номер счета телефон ....) случилось то-то.
И я этот текст перешлю.
Можно покупать смски на толпу например 50 смс на 5 человек. Как Вам угодно.
Учтите, доступ ПК у меня почти постоянній пока я на работе.
В пути, на переговорах, когда сплю, и в некоторый других случаях, возможны задержки с рассылкой, но если интересно, можно попробовать..
Я думаю 50 смс/чел (8-10 грн), с головой, на первое времмя. Если будет мало, я таким же способом (смс) могу всем уведомление закинуть. Я попробую пробить как работает сервис приема сообщений, если времмя будет, может что-то для автоматизации сваяю.
Чтобы запустить работу, требуется:
1 Собрать толпу (теоретически мин 2 чел

2 Получить от меня счет на пополнение баланса для рассылки.
3 Вместе с квитанцией о пополнении счетя - пользователь сбрасывает мне свой номер.
4 Я добавляю его в список рассылки.
5 Потом нам следует договориться, как оповещать всех.
Например, я пользователь (номер счета телефон ....) случилось то-то.
И я этот текст перешлю.
Можно покупать смски на толпу например 50 смс на 5 человек. Как Вам угодно.
Учтите, доступ ПК у меня почти постоянній пока я на работе.
В пути, на переговорах, когда сплю, и в некоторый других случаях, возможны задержки с рассылкой, но если интересно, можно попробовать..
- volser
- Администратор
- Повідомлень: 1929
- З нами з: 09 вересня 2007, 15:47
- Авто: Astra H 1.6, CX5
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Тут вопрос кто/что будет СМС принимать? И можно ли при приемке какой-то скрипт пнуть
Разработка и внедрение CRM систем.
АПЕКСОФТ http://www.apec.com.ua/
АПЕКСОФТ http://www.apec.com.ua/
- alexe_chag
- Драйвер
- Повідомлень: 576
- З нами з: 05 жовтня 2012, 13:17
- Авто: Opel Astra H Caravan
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Вариантов несколько:
1 Проплатирь префикс для короткого номера, типа отправь смс с тексом 555 на номер 8888
и получишь помощь. Но тут без внешней приблуды в виде отдельной софтины не обойтись.
2 Купить отдельный номер (несколько номеров, у любого, у разных операторов), и первое времмя глазами читать смс с телефона, или слушать жалобы, а потом отправлять (ручками смс по списку рассылки). В случае если служба поддержки покажет эфективноть, то посля можно и програмулину наваять, которая будет ждать запрос, проверять подлиность члена групы поддержки и пересылать сообщение по списку рассылки.
Если вопрос кто, я же сказал, на первое времмя я могу.
Если ОК, пойду покупать отдельный номер
1 Проплатирь префикс для короткого номера, типа отправь смс с тексом 555 на номер 8888

2 Купить отдельный номер (несколько номеров, у любого, у разных операторов), и первое времмя глазами читать смс с телефона, или слушать жалобы, а потом отправлять (ручками смс по списку рассылки). В случае если служба поддержки покажет эфективноть, то посля можно и програмулину наваять, которая будет ждать запрос, проверять подлиность члена групы поддержки и пересылать сообщение по списку рассылки.
Если вопрос кто, я же сказал, на первое времмя я могу.
Если ОК, пойду покупать отдельный номер

- alexe_chag
- Драйвер
- Повідомлень: 576
- З нами з: 05 жовтня 2012, 13:17
- Авто: Opel Astra H Caravan
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
скрипт пнуть можно. Не сочтите за рекламу, в свое времмя имкал себе севвис исклюкительно с веб интерфейсом, остановился на турбосмс, а недавно они такую же фитчу на приетм наваяли. Для любителей скрипты писать у них шлюзики имеются.volser писав:Тут вопрос кто/что будет СМС принимать? И можно ли при приемке какой-то скрипт пнуть
- volser
- Администратор
- Повідомлень: 1929
- З нами з: 09 вересня 2007, 15:47
- Авто: Astra H 1.6, CX5
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: А не сделать ли нам службу поддержки?
Ну можно в ручном режиме попробовать, если пойдет можно и скрипт наваять.
Разработка и внедрение CRM систем.
АПЕКСОФТ http://www.apec.com.ua/
АПЕКСОФТ http://www.apec.com.ua/