Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Оставляйте тут интересные заметки о своей машине
Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 17 березня 2011, 12:24

Вот решил начать вести бортовик.(лучше поздно чем никогда :D )
Начнем(замены масла в движке не пишу, но скажу что между заменами в 8 тысяч съедает 300-400 грамм 8) ):
Купил машину в октябре 2009-го, 98 года 177 тысяч пробег, за 6800(кто не знает 1.8, АКПП, TC, ABS, 2 подушки, мультируль, електро регулировка/обогрев зерказ, переднее стеклоподъемники, мультилок коробки, противотуманки, на оригинальных 15-х литых с крышками закрывающими болты)
Сразу после покупки машины поменял заднее амортизаторы(б/у подогнали вроде хорошие), масло в коробке. пыльник наконечника рулевой тяги. Свечи, топлевный фильтр. Масло в АКПП.

Через пару месяцев(точной даты не помню гляну в книжку поправлю)
Поставили сигналку, и обнаружили первый сюрприз начала течь рулевая рейка 1200 грн реставрация. (но мастер сказал что сама рейка в хорошем состоянии просто резинки износились, еще будет бегать и бегать). Еще как-то менял термостат, но это мелочи.
Потом я начитался страхов о обрыве ремня ГРМ и поехал менять его и ролики (хотя по словам мастера менял 20 тыс назад) Ремень и ролики обошлись в 800 грн помоему, работа по замене 700 грн(тут чуствую меня чуть на....и) И как оказалось не зря поехал менять, ремень то был хороший, но вот ролики уже "на подходе" видимо поменял только ремень, помпа в норме.

Где-то в марте (2010-го).с лучилось то изза чего у меня первый раз(надеюсь что последний) появилась мысль "Что я блин выкупил". А именно загудели переднее ступици, а они неразборные + на 5 болтов. 1000 грн каждая. Но что делать, нужно менять. Поменял, потом почитал по форумам что они ходят 150-170 тыс(видимо родные менял). И мысль "Что я блин выкупил" отпала.

Потом поменял наконечники рулевых тяг.(таки надорванный пыльник который меняли дал свое, именно та тяга больше всего люфтила, но поменял обе).

Не помню точно когда, заменил томозуху, жидкось ГУР.

И вот езжу и радуюсь своей машине, но как-то решить поддомкратить зад и глянуть что и как там. А от увиденного офигеваю, задняя пружина держется сверху на отбойнике, а снизу просто отошла(тоесть если б не так плотно сидела то выпала бы. Начинаю присматриваться, один веток отломан.(по езде вообще не сказал бы). Так как часло ездим с полным багажником поставил усиленные.(жопа нихрена не задратая. :D ).

Итого у меня вышло чуть больше чем за год 1000 уе. (с плановыми заменами), потом затраты пошли на спад.

Поменял тяги стабилизатора.

Дальше ремонт был больше не ремонтом, а жестом благодарности своей машине: поменял гавняный тосол на антифриз ЖМ, купил новый аккум, сделал дубликат ключа и перешёл на малос ЖМ.

(хронологию и порядок подправлю когда доберусь до книжки в которую пишу замены).
Что мне наравится так это то что единственная деталь которую я поменял не родную(кроме фильтров понятно) это тяги стабилизатора, остальная ходовая или только менялась с родной или еще родная(шаровые еще на заклепках :), но вроде как скоро попросятся на замену). Кузов в идеале(если не считать двух случаев: заднее крыло снизу чуть пустило ржавщину - зачистили и закрасили своими силами так как нужно сильно извратиться чтоб увидеть подкрас и снизу на пороге чуть ржавщина была видимо подъемником поцарапали). Но учитывая год выпуска думаю это не критично.
В общем машиной доволен, и уже практически стала членом семьи.
Зображення

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 26 березня 2011, 14:57

Решил замерить аппетиты моей Астры. Сразу скажу что пробег был по Киеву в выходные дни, но в пробки пару раз попадал на вокзале. В основном намотал во время переезда, машина была груженная, но ехал не спеша. У меня вышло 9.2 8) . Это не по БК(так как у меня его нету). А сначала залил полный бак, поездил и опять залил полный бак(и соответственно знаю сколько проехал и потратил бензина). В общем учитывая двигатель, АКПП и возраст то не плохо.
Зображення

Аватар користувача
ART3MON
Мойщик
Мойщик
Повідомлень: 16
З нами з: 29 квітня 2011, 01:32
Авто: OAH 1.4 XEP
Звідки: Полтава

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення ART3MON » 03 травня 2011, 17:41

Дрыгатель впоряде , поидее пулять должен норм))
Как оно , автомат дает раскрыть потенциал машинки?))
Фотки в студию))

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 10 травня 2011, 08:56

Пуляет нормально, полностью тапку в пол давлю очень редко(обычно если при обгоне встречка появляется). Я конечно не гонсчег, но запас мощности при обгонах дает больше уверенности. Когда давлю тапку в пол, то кто есть в машине женского пола начинают паниковать. :D
Коробочка еще не заставила подумать о ней плохо.(тьфу-тьфу-тьфу). Возможно на механике розгон был бы динамичнее, но не с чем сравнивать.
Фотки пока только старые:
Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 10 травня 2011, 09:35

Недавно мою машинку обидели. :(
Сосед не вписался и въехал в переднее крыло.
Да еще и как на зло краску не совсем точно подобрали. В общем вот такие дела.
Зображення

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 18 серпня 2011, 08:39

А теперь как говорится ложка дёгтя:
Был у родителей, так как у отца есть яма, решили внимательно осмотреть на предмет корозии.
1. Обработал ржавщину под лючком но это я и раньше видел.(есть описание в теме).
2. Левый ланжерон спереди как поняли был обработан антикорозионкой поверх ржавщины(а тогда это все только ухудшает, поржавело некисло, ну я понимаю что машину нужно продать, но нормальные люди обычно если и скрыли при продаже дефекты то потом по телефону розказывают их). :evil: :evil: :evil: Зачистили обработали. Проблема в том что там 2 листа идут внахлест и между ними ржавеет. Вердикт специлистов лет 5 продежится, а дальше или замена ланжерона или латка.
3. Заметили ржавщину снизу под "ногами" заднего левого пасажира вокрух 2-х пробок. Как поняли ржавеют изнутри. Было принято решение разобрать весь салон. При разборе под обшивкой соль! :evil: Уже думал что это утопленик. Но! поржавели только 2 дырки вокруг пробок сзади слева, все остальное как новое и в других местах соли нет. Может какого-то разсола налили туда??? Одно дирке даже пришлось латку делать. От сварочных работ отказались(говорят цинк слазит при сварке). Посадили алюминиевую латку на эпоксидку.

Вот такие дела.... Неприятно конечно, темболее раньше думал что машина на лет 5 не больше, а сайчас как бы влюбился в нее. :oops: И думать о смене машины не хочется. Темболее с этими дефектами ее за нормальную цену не продашь.
Надеюсь смогу максимально продлить жизнь кузову. А дальше будет видно. Темболее что к движку и коробке вообще притензий нету. Не хотелось бы сварочных работ.(как по мне только начни и будешь постоянно варить :) ) Хотя ездят же Кадеты, Асконы и тд.
Вывод: про покупке б/у нужно весь кузов пересматривать и обрабатывать сразу, а не надеятся на заводскую оцинковку.
Зображення

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 17 лютого 2012, 09:26

Забыл написать что пару месяцев назад поменял ЭБУ.(начала троить, он уже паянный был). А как сказал мастер такие долго не живут.
ЭБУ взял на разборке за 200 уе.


Еще буквально вчера заменил подушки двигателя и коробки. Причина : на холодную сильно чувствовались вибрации по кузову(ну думал мало ли может дубеют на морозе), а на холостых на рулю вибрации даже на теплую. Плюс при заводе в -25 некоторое время слышен звон - сливная горловина стучит по защите.(тоесть движок сидит ниже чем должен быть).

Темнеменее до последнего сомнивался стоило менять или нет(всетаки 2000 грн с работой). Но когда забрал - машину не узнал.
Завел на холодную. Вибраций по салону нету вообще. На рулю чуть-чуть сразу были, но после минуты работы пропали напрочь. Да и вообще в салоне меньше стало слышно двигателя. Как будто в другую машину сел. :Yahoo!:

ЗЫ : Замену ЭБУ и подушек делал у Юстаса(Опель Клуб) на ул. Майорова. Рекомедрую. :good:
Зображення

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 25 квітня 2012, 22:46

Чуть прикупил вкусняшек для своей машинки:
Выкдной ключ. Купил только корпус с жалом, кнопки( плата кнопок подошла идеально, даже лампочка в нужном месте) и чим переставил со старого.
Зображення
Зображення
Заднее подголовники. Втулки не нашел от Астры Ж, пришлось взять от Омеги Б. За подголовники спасибо Slavvva. :good:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Аватар користувача
Artemiys
Развозчик пиццы
Развозчик пиццы
Повідомлень: 135
З нами з: 01 жовтня 2011, 00:35
Авто: OAG 1.6 16V Z16XEP
Звідки: ODESSA-Мама

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення Artemiys » 26 квітня 2012, 12:05

Где брал корпус, сколько денег?
Возвращаем последствия непредвиденного - правильным отношением к риску.

Аватар користувача
radetsky
Мегарейсер
Мегарейсер
Повідомлень: 3436
З нами з: 22 лютого 2010, 14:50
Авто: Японское
Звідки: Буча

Re: Астра Ж Х18ХЕ1 АКПП.

Повідомлення radetsky » 26 квітня 2012, 12:17

Artemiys писав:Где брал корпус, сколько денег?
http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... omsearch=1 тут 120 грн. Есть на 2 и 3 кнопки и 4 вида жал.
Зображення

Відповісти