Наконец-то появилась минута свободного времени и решил все-таки создать свой бортовой журнал или его подобие.
Времени свободного на самом деле много нет (надо же отрабатывать новую машину

Обещанный пост о муках выбора авто, напишу позже, т.к. в пару строк это уложить сложно.
Пока-что превые впечатления.
Итак, авто 2012г.в., универсал, с двигателем 1.6 и роботизированной механической трансмиссией. Куплен и введен в эксплуатацию 28 марта.
Пробег на сегодня 3200 км.
1. Размеры - ко внешним габаритам привыкал долго после своего Деу Матиз. Внутри салон просторный, но не сказал бы что очень большой. Посадка водителя нравится, удобно. Бакажник - ... это ж универсал. Клиренс после Деу Матиз тоже очень радует.
2. Езда - машина едет очень плавно (наверное сказывается длинная колесная база), но не сказал бы что она мягкая. Всеми обещанных рывков при переключении передач роботом при езде в городе не заметил вообще. Если давить педаль более активно - да, они есть, но не более, чем на механике. Наверное эта фича робота доставляет дискомфорт только тем, кто пересел на него с настоященго автомата. Для меня после механики - все ок.
Трассу машина держит хорошо. Комфортная скорость езды (для меня) пока 110-120 км/ч. Можно ехать абсолютно не напрягаясь, и в принципе сильно не устаешь.
3. Расход. Пока удивлен, т.к. ожидал бОльшего, с учетом того, что идет обкатка. В связи с майскими праздниками и поездками по Украине, пока еще не выкатал полного бака по городу, поэтому городской цикл пока не коментирую. Расход по трассе (110-120 км/ч) - 6,1л. Расход в смешанном цикле (пол бака трасса, пол бака Киев с пробками) - 6,6л.
4. Очень радует своего рода "адаптируемость" коробки (если можно это так назвать). Если пользоваться педалью акселератора аккуратно (в условиях городских тянучек) переключения передач происходят в районе 1,5 - 2,5 тыс. оборотов. По городу езжу 80 км/ч при оборотах 1750-1800. Если более активно "газовать", переключения происходят в районе 2 - 3 тыс. Наверное отсюда такой маленький расход. Пробовал один раз включить кнопку "спорт" - раскручивает двигатель при старте моментально до 4 тыс., и при плавном нажатии педали, переключения происходят на 3-4 тыс. Думаю, если активнее нажимать будет раскручиваться до 5 тыс. и выше, но (1) расход будет наверное заоблачный, (2) пока все-таки двигатиель новый, не хочется экспериментировать.
Что разочаровало:
1. По гарантии был заменен задний фонарь, т.к. сразу после покупки в нем было обнаружено порядка 1,5 см. воды. Замена и знакомство с оффициальным сервисом Автоцентра - это тема для отдельного поста. Расскажу позже. Сервис разочаровал тоже.
2. Уже сломалась крышка пепельницы - не закрывается. Думаю ее можно отремонтировать, или на крайняк поменять по-гарантии.
А так в принципе авто радует каждый день. С учетом того, что на Опель даже не смотрел, когда думал о покупке нового автомобиля, и, можно сказать, что этот автомобиль попал в список претендентов на покупку в последние минуты, то в принципе автомобиль пока радует.
Из ближайших планов на будущее:
1. Установка дополнительной полочки в вещевой ящик (бардачок) + охлаждение вещевого ящика.
2. Установка брызговиков (думаю задний бампер за год езды отпескоструит так, что придется перекрашиваьт). Хотя на счет передних брызговиков пока еще сомневаюсь - стоит ли сверлить метал в нововй машине???
3. Покупка зимней резины (думаю летом это можно дешевле сделать)
4. Установка FlexOrganizer в багажник.
5. Установка круиз-контроля, может-быть прошивка БК, установка датчиков парковки.
Как-то вот так. Постепенно становлюсь опелеводом, и в принципе, о выборе пока не пожалел.