Шумоизоляциия Astra H своими руками

Відповісти
ostr
Модератор
Модератор

Шумоизоляциия Astra H своими руками

Повідомлення ostr » 10 травня 2011, 20:32

Давно не писал ничего интересного про машинко и вот он повод. Vratar своей темкой меня подбодрил и я решился сделать шумку. Отдавать машину куда-то на сутки или более я не любитель. Присутствовать обычно мастера не разрешают. И в конце концов стоимость работы - это еще одна цена материалов. Сопопставив все за и против, решился делать сам, хоть никогда этим не занимался и соответственно знаний было ноль. Цель была не супер-пупер шумка чтоб ехать как в танке, а избавление от вибраций и звуков карты дверей и всего что под ней при громкой музыке и от наших ровных дорог. Соответственно пытался найти вариант под себя. Немного повынимал мозги своими дурными вопросами nero и google, а так же изучив темку Vratar и послушав его машину после шумки, сделал вывод какие нужны материалы... Вот хорошая статья с описанием и материалов: http://carsound.com.ua/ru/teoriya-i-pra ... i/stzxac1/ Оказалось STPшные Вибропласт бани М1, сплен и маделин(хотя народ использует битопласт - он толще чем маделин в несколько раз). Столкнулся с проблемой покупки материалов через интернет магазины - обзвонил штук 10 не меньше, нигде небыло мне нужного набора, в итоге все закончилось на автобазаре на Перова - там все нашлось. Сумарный вес шумки на 4 двери - 13 кг..... пока что...

В общем взял все нужное и в гараж... Так как одиночество - это когда некому напомнить что ты козел, лучше взять кого-то в помощь :D
как снять карту двери рассказывать не буду - сто раз жевали.. кому интересно тут все есть с картинками. http://astra-h.ru/navigator.html

Снимаем карту и видим такую картину
IMG_1077.JPG