
Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Эти же орлы на сервисе уже какие-то провода задействовали когда ставили стеклоподъёмники, чего кнопку водителя хотябы не поставить на двери? Может со временем разберусь, когда дверь буду разбирать. Думал может кто уже разбирался в этом вопросе. 

- sazhnev-a
- Новичок
- Повідомлень: 92
- З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
- Авто: Астра Classic G 1,4
- Звідки: Счастье
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Подскажите кто нибудь где найти данные по двигателю Z14XEP ???
- Космос
- Дальнобойщик
- Повідомлень: 312
- З нами з: 20 липня 2010, 09:24
- Авто: opel astra g 1.6
- Звідки: Киев, Харьковский р-н
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
вот держи http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=17sazhnev-a писав:Подскажите кто нибудь где найти данные по двигателю Z14XEP ???
- sazhnev-a
- Новичок
- Повідомлень: 92
- З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
- Авто: Астра Classic G 1,4
- Звідки: Счастье
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Спасибо. Дело в том, что Z14XEP стоит на всех опелях ЗАЗ, за исключением 1,6. А все инструкции и руководства для Астр с 1998 года написаны для разных двигателей, но только не для этого. Даже расположение элементов под капотом и то приходится самому сопоставлять с разных источников. Возможно эти двигатели ставили на нашу Астру только на Запорожье, не знаю, может еще Шевроле Вива... Я перерыл всё, но результатов ноль.
Может кто то знает где можно найти информацию по Astra Classic - Z14XEP?
Может кто то знает где можно найти информацию по Astra Classic - Z14XEP?
- sazhnev-a
- Новичок
- Повідомлень: 92
- З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
- Авто: Астра Classic G 1,4
- Звідки: Счастье
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Судя по всему на предыдущий вопрос ни у кого ответа не нашлось. Ну да ладно есть еще один, актуальный.
Загорелся на приборке катализатор. Я проверил при помощи педалей и замка код ошибки, выдало (10 1 4 1 миганий машинки с ключом), я так понял что это 0141- Нагреватель датчика О2 В1 S2 неисправен. Проверил оба лямбда зонда осциллографом: первый, тот что перед катализатором вроде работает - рисует синусоиду амплитудой 0,6В на холостых; со вторым, тем что после катализатора ничего ни понял. Питание на подогрев подходит 8,5 В (на первом то же), сопротивление нагревателя 9,5 Ом (на первом 12,3 Ом), На холостых (двигатель прогрет 5 минут, 90 градусов) при подключенном разъеме лямбды на сером и черном проводе (не те между которыми 12,3 Ом) осциллограф рисует красивую синусоиду амплитудой 3 В., частотой гораздо выше чем на первом зонде (не считал) причем разницы нет между заведенным и не заведенным двигателем и не зависит от оборотов - частота и амплитуда одинаковы. Как я понял импульсы величиной 3 вольта приходят на лямбду.
Перед этим всем я померял напряжения с выхода отключенных датчиков мультиметром на прогретом заведенном двигателе. С первого выходило 0,7В, со второго или 0,05В или 0,005В не помню.
Вот такие симптомы. Кто сталкивался, помогите разобраться!
Загорелся на приборке катализатор. Я проверил при помощи педалей и замка код ошибки, выдало (10 1 4 1 миганий машинки с ключом), я так понял что это 0141- Нагреватель датчика О2 В1 S2 неисправен. Проверил оба лямбда зонда осциллографом: первый, тот что перед катализатором вроде работает - рисует синусоиду амплитудой 0,6В на холостых; со вторым, тем что после катализатора ничего ни понял. Питание на подогрев подходит 8,5 В (на первом то же), сопротивление нагревателя 9,5 Ом (на первом 12,3 Ом), На холостых (двигатель прогрет 5 минут, 90 градусов) при подключенном разъеме лямбды на сером и черном проводе (не те между которыми 12,3 Ом) осциллограф рисует красивую синусоиду амплитудой 3 В., частотой гораздо выше чем на первом зонде (не считал) причем разницы нет между заведенным и не заведенным двигателем и не зависит от оборотов - частота и амплитуда одинаковы. Как я понял импульсы величиной 3 вольта приходят на лямбду.
Перед этим всем я померял напряжения с выхода отключенных датчиков мультиметром на прогретом заведенном двигателе. С первого выходило 0,7В, со второго или 0,05В или 0,005В не помню.
Вот такие симптомы. Кто сталкивался, помогите разобраться!
Востаннє редагувалось 15 лютого 2012, 05:56 користувачем sazhnev-a, всього редагувалось 1 раз.
- sazhnev-a
- Новичок
- Повідомлень: 92
- З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
- Авто: Астра Classic G 1,4
- Звідки: Счастье
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
То есть ты намекаешь на удаление катализатора, как я понял из ссылок это когда нибудь все равно придется сделать. Я думаю что это последний вариант, машине то всего 5 лет. Неужели за такое время и пробег 70 тыс. он мог забиться. Мне не понятно что это за импульсы приходят на вторую лямбду, должны ли они быть???
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Если почитать ссылки что дал "Геныч", то на лямбды приходят одинаковые синусоиды. Если катализатор не работает, то одинаковые и уходят - загорается "чек". Если катализатор работает, то синус со второй лямбды отличается (слабее) и чек не горит.
По поводу информации по "украинкам" я купил в "техномаркете" книгу и там АСТРА КЛАССИК с двумя двигателями Z14XEP и Z16XEP. Электросхемы можно глянуть также в ТIS2000, там такие двигатели присутствует.
По поводу информации по "украинкам" я купил в "техномаркете" книгу и там АСТРА КЛАССИК с двумя двигателями Z14XEP и Z16XEP. Электросхемы можно глянуть также в ТIS2000, там такие двигатели присутствует.
- Геныч
- Драйвер
- Повідомлень: 473
- З нами з: 01 березня 2010, 22:30
- Авто: Astra G 1,6
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Да запросто мог и забиться и все что угодно... Машину из салона брал? Кормил всегда бензином хорошим? Много факторов может повлиять на работоспособность катализатора.... У меня его "выбили" предыдущие хозяева, так что мне особо заморачиваться не приходится.... Другой мой знакомый выбил его сразу после покупки авто (Лачик универсал), говорит, что мотору легче "дышать" без него... У каждого свои доводы в этом плане. Единственный нюанс в наших авто - это проблематичность вваривания трубы вместо катализатора, т.к. выпускные штаны и баклуша катализатора не разборные. Либо разрезать, потом вваривать и все потом на сварку, либо без трубы......sazhnev-a писав:То есть ты намекаешь на удаление катализатора, как я понял из ссылок это когда нибудь все равно придется сделать. Я думаю что это последний вариант, машине то всего 5 лет. Неужели за такое время и пробег 70 тыс. он мог забиться. Мне не понятно что это за импульсы приходят на вторую лямбду, должны ли они быть???
- sazhnev-a
- Новичок
- Повідомлень: 92
- З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
- Авто: Астра Classic G 1,4
- Звідки: Счастье
Re: Astra Classic Twinport (G) Запорожского завода (ЗАЗ)
Вот бы ты её отсканировал! Этому файлу цены бы не было.pemal писав: По поводу информации по "украинкам" я купил в "техномаркете" книгу и там АСТРА КЛАССИК с двумя двигателями Z14XEP и Z16XEP.