Сигнализация

Відповісти
Аватар користувача
sazhnev-a
Новичок
Новичок
Повідомлень: 92
З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
Авто: Астра Classic G 1,4
Звідки: Счастье

Сигнализация

Повідомлення sazhnev-a » 18 лютого 2012, 12:17

Всем привет, я недавно стал счастливым обладателем Астры классик 1,4. Сразу решил поставить сигналку сам. 3 дня провозился, теперь могу поставить на такое же авто за 4-5 часов. Было не просто найти информацию, потому что машина запорожского завода, что за модель, с какого года выпускается, и т.д.. На этом сайте нашел много полезного, поэтому хочу поделиться информацией дабы облегчить труд желающим поставить сигнализацию на Астру Г (выпуска ЗАЗ) своими руками.
Начну с того что сигнализацию я ставил шерифз-930, мне её посоветовали знакомые. По большому счету большой разницы при монтаже между ними нет. Итак поехали.
1. Блок сигнализации (БС) установлен слева от основания педали сцепления, закреплен стяжками (блок крепится в конце, просто определяем место куда сходятся провода).
2. Сирена установлена на существующих шпильках правой стойки амортизатора.
3. Термо-датчик закреплен стяжками к патрубку системы охлаждения правее от двигателя и подключен к отдельному входу БС (так как запуск двигателя я не планировал, пока, термо-датчик можно было не ставить, но в сигналке можно с брелка узнать напряжение аккумулятора, и температуру двигателя, тем более его ставить не сложно, не удержался).
4. Концевик капота установлен над радиатором в существующее отверстие и подключен к отдельному входу БС.
5. Вход БС датчика багажника подключен к лампе освещения багажника отдельным проводом через весь левый порог. Там же проложены провода для задних динамиков (с завода были установлены только два передних динамика в дверях) и провод для соленоида открытия багажника. Все этим провода заведены в левый порог у ног водителя и подключены: левый динамик - к зеленому и коричнево-зеленому; правый динамик - к белому и коричнево-белому (это так, на всякий случай). Кстати чуть не забыл самое главное, чего я боялся больше всего. Как снимать обшивку : левый порог просто срывается с защелок, но для этого нужно снять переднее сиденье, открутив сзади в рельсах два болта и отключив провода спереди под сиденьем. Провода снять было не просто, не зная как это делать. Там такой хитрый разъем, нужно во первых нажав на пластмассовую защелку снять его с направляющих, потом выдернуть красную вставку и разъединить. Кошмар, час крутил вертел пока дошло. Пластмассовая обшивка слева у ног водителя снимается проще: выкрутить винт, его видно (под декоративной заглушкой), снять рычаг открытия капота, я его свернул, поддев отверткой. За обшивкой есть разъем, так вот почти все подключения сделаны до него (ближе к креслу).
6. Установлены отсутствующие концевики в стойки задних дверей (с завода не было, купил с ланоса, подошли, только шуруп вставляется под резинку и шток обрезается по резинку), левый подключен к серому в левом пороге у ног водителя, туда же подключен соответствующий провод БС, правый к серому справа у ног переднего пассажира (я порог решил не снимать, протянул так, сняв только впереди обшивку и на стойке двери обшивку (тоже срывается с защелок).
7. Масса БС вместе с проводами +12в, сирены, датчика капота, термо-датчика проведена сквозь резиновое уплотнение выше и правее педали газа из салона в отсек двигателя, предварительно обмотанные изолентой. Масса прикручена к корпусу автомобиля к существующей шпильке, +12в к + аккумулятора.
8. Датчик удара прикреплен двухсторонним скотчем к пластику справа от педали газа так что бы не цеплять ногой (пишут что нужно к металлу, но такого места просто нет, кругом шумоизоляция, а здесь не только все работает отлично но и регулировать удобно).
9. Провода БС с диодами (для габаритов) подключены к черно-зеленому, а второй к черно-белому проводу в левом пороге у ног водителя.
10. Кнопка «валет» установлена у основания педали сцепления справа на двухсторонний скотч.
11. Нормально открытые контакты управления запиранием/отпиранием дверей подключены к существующему блоку управления центральным замком, это контакты от кнопки закрытия левой передней двери, а соответственно и остальных (работает и от ключа и от брелока): два средних (надо смотреть схему сигнализации) к корпусу в левом пороге у ног водителя, там же коричнево-белый (открытие) с проводом открытия с БС, коричнево красный (закрытие) с проводом закрытия с БС.
Как потом оказалось, для сброса сигнализации нужен еще плюс от замка зажигания. Пишут что нужно брать на замке, я нашел в предохранителях, было не просто, нашел предохранитель на котором появлялось напряжение после поворота ключа, где то внизу слева, поддел проводок снизу, вытащил наружу. Наверно в замке проще. Соединял провода так: зачистил пол сантиметра нужного провода, не разрезая его, примотал конец другого провода и за изолировал. Закрепил все провода стяжками, что бы не болтались. Все работает как часы!
При монтаже ЦЗ обнаружил выход с блока центрального замка для доводки стекол, теперь думаю, может и его использовать...
Ну вот, пожалуй и все. Удачи!
Зображення

Відповісти