Стартер

Відповісти
Аватар користувача
sazhnev-a
Новичок
Новичок
Повідомлень: 92
З нами з: 23 жовтня 2011, 18:50
Авто: Астра Classic G 1,4
Звідки: Счастье

Стартер

Повідомлення sazhnev-a » 08 лютого 2014, 22:16

Когда двигатель нагрет до 90 градусов, при повороте ключа зажигания слышен щелчек под капотом (бендикс), стартер не крутит. При этом посадка напряжения на аккумуляторе 0,6 вольта (когда стартер исправен падение напряжения 2 вольта). Стартер стоит в САМОМ неудобном месте, внизу между салоном и двигателем, открутить его без головок оказалось нереально. На форумах пишут прожать все болты и гайки на аккумуляторе и стартере, мне не помогло. Когда прожимал на втягивающем, немного провернулась одна из силовых шпилек (после выяснилось что у шпилек люфт 5 градусов) и окончательно пропал контакт во втягивающем. Стартер перестал крутить и на холодном двигателе. Для выхода из положения, к силовому выводу втягивающего реле на котором стоит перемычка на стартер, прикрутил провод и вывел его в салон. Туда-же вывел провод от плюсовой клемы аккумулятора. К этим проводам подключил кнопку. Поворачиваем до упора ключ и жмем на кнопку, двигатель завелся. Прогрел двигатель и снова завелся. Вывод - надо менять втягивающее реле. Купил втягивающее фирмы АЕS тайвань - 170 гривен, оригинального для стартера valeo d6ra293 не нашел. На СТО его заменили за 30 минут и 150 грн., при этом проверили щетки, которые наполовину изношены. После развальцовки старого втягивающего реле оказалось что силовые контакты внутри повыгорали и восстановлению не подлежат.
Фото0094.jpg
Фото0098.jpg
Зображення

Відповісти